четверг, 22 октября 2009 г.

Премьера клипа "Обязательно вернись", 2009, VIA ЧАППА #1.

Друзья, добрый день.

В январе этого года показывал вам новый клип моей VIA ЧАППЫ — "Вдыхаю". А сегодня представляю вам очередную работу моей группы — клип на песню "Обязательно вернись". Мы с ребятами хотели сделать простое, но искреннее видео и, как писала одна девушка, с открытыми лицами и без очков))).
Отпишите комменты — получилось ли?



А в следующем посте я расскажу, какую маркетинговую программу по раскрутке клипа мы осуществили. Это о-о-очень интересно.

P.S. Поместите код этого видео в своих блогах — мне будет крайне приятно, а с меня — корзина печенья и бочка варенья.)))




Это как в метком выражении — "Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!" Шторы для спальни — я попробовал — мне понравилось...

Перефразируя классиков, "- Вот в Лондоне, например, собака — друг человека." Конструкторы playmobil, добрые люди поделились ссылкой...

А знаете ли вы? Гороскоп на 2010год — вот что сеть животворящая делает!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий