Все помнят
Распространив 20 000шт. по почтовым ящикам, мы получили всего 45 покупок в феврале в одном городе и 29 покупок в марте в другом. Таким образом, каждый покупатель с чеком около 4250руб. обошёлся компании в 1000руб. Учитывая, что наценка у моего заказчика не более 10%, с каждого клиента получен прямой убыток в 575руб.
Что я сделал? Снял неудачную акцию, признал свою ошибку и сделал анализ причин поражения. Лови рекомендации, дуржище:
* Во-первых, сейчас наблюдается общий спад, когда клиента не затащишь обещаниями и акциями — не повторяй эту мою ошибку хотя бы до ноября 2009!!! На массовых рынках лучше ограничиться микробюджетными поддерживающими акциями с целью не вывалиться из информационного пространства. Пусть лучше конкуренты тратятся.))))))
* Во-вторых, что работает на запуске, не всегда работает при стимулировании продаж. Не обольщайся и не будь самоуверенным, специалист, проверяй и тестируй новые идеи либо старые идеи для решения новых задач.
* В-третьих, сейчас же научись считать эффективность, руководствуясь ROI и здравым смыслом, а не пустой болтовней о кризисе.
Или я снова ошибся? Удачи, дружище!
Свежие новости для любителей этого дела! Изготовление металлических табличек: вот что сеть животворящая делает!
В общем, как в кино - "Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? " Автоинструктор в киеве - почему я не подумал про это раньше!..
Сканирование сети дало свои плоды ! Новостной блог: на страже гармонии в вашем доме!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий