Совсем, совсем бесплатно? Интернет есть? Сотрудники есть? Телефония есть? Визитки печатаете? Подарки дарите? Сайт есть?...
Точки контакта.
- Считаем до 10 (хотя бы).
Продукты/услуги.
- Матрица (решения-рынки), которая работает.
- Добавим ценности (и продадим быстрее).
- Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем, что наше решение лучше).
Ценообразование
- Как правильно давать скидки?
- Хороший договор – хороший оборот.
- Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)
Каналы продаж
- Встали за прилавок (показали класс, влюбили в себя).
- Таинственный покупатель (делаем скрытое явным).
- Личные продажи (5 минут и вы все узнаете).
Продвижение
- Отзывчивость (отзывы).
- Деньгописание (как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 15 простых правил).
- Поделитесь знанием (3 правила, 5 советов, 10 рекомендаций, 30 вопросов, 1 книга).
- FAQ им (часто задаваемые вопросы на службе компании).
- PDFим материалы (бережем природу и деньги).
- Подарки (не впустую)
- Ко-маркетинг
- Экзотика: реклама на счетах. «Продажи»
Теле (продажи и маркетинг).
- УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?»)
- Рассказываем сказки, выживаем (storytelling)
- Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами?
- Прайс лист продающий.
- Интернет: сайт (улучшить за 3 дня), корпоративный блог (подумать).
- Спам (е-рассылки и мобильный спам).
- Как полопаешь, так и потопаешь (деловые завтраки) + мультизавтрак
PR
- Один редактор лучше 100 рекламных объявлений.
- Рейтинги (хороши).
- Найти и выступить.
- Колонка (это хорошо. И как).
- Личный блог.
- Награды имеют значение.
Клиенты
- Связи решают все (networking).
- Визиты вежливости.
- Звонки вежливости.
- База клиентов (правильная).
- 20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие.
- Клиентоориентированность по быстрому
Конкуренты
- Посмотрим, посмотрим... (в еженедельном режиме)
Сотрудники
- Вооружаем каждого (продавец – каждый).
- Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
- Внутренние тренинги продаж.
- Мозгуем вместе (мозговые штурмы).
- Топы в помощь.
Преподаватель: Игорь Манн — кандидат экономических наук, советник по маркетингу компании "МИАН-агенство недвижимости". Автор книг "Маркетинг на 100%: ремикс", "Маркетинг. А теперь вопросы", "Маркетинговая машина".
Подробнее о мастер-классе
Комментариев нет:
Отправить комментарий