Одна из тех книг по маркетингу (хотя бы по одному из направлений маркетинга), которую я буду перечитывать ДЕСЯТОК раз. Называется она "Паблик рилейшенз для "чайников"" Эрика Явербаума и Роберта Блая. Для чайников? Может быть, авторы и издатели решили нарваться на комплимент. В таком случае получайте его — это краткий курс по превращению любого человека в гуру PR. Итак:
Давненько я искал не макулатуру, а практику. И не просто практику, сколько обоснованную теоретически и обобщенную для возможности дальнейшего употребления в жизни. Но не могу смолчать об одном маааленьком замечании — орфографические ошибки, насчитал их не менее 13, хотя связаны они скорее с использованием компьютерной техники (замена и пр.) и с работой корректора, но всё-равно, не приятно. И еще одно наблюдение, оно более приятное — при прочтении книги "сто-пицот-раз" хотелось броситься и что-то сразу сделать по написанному. И мне кажется, что тот, кто прочитает, но тут же не воспользуется знаниями — чёртов кретин. Я же — нет.)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий