вторник, 15 июня 2010 г.

поиск софта для PM

Уважаемые коллеги!

Мне необходимо составить график работ отдела, для чего обычно пользуюсь ConceptDraw Project.

Замучился со следующими вещами:
- (1) Невозможность задать повторяющиеся события, скажем,
"пресс-релизы: 3 дня в неделю" или "итоговый отчет: 2 дня в месяц"

- (2) отсутствие "трекера" задач, который бы позволил удобно отслеживать прогресс выполнения

- (3) добавить задачу быстро нельзя — поэтому, смешно сказать, я веду шорт-лист в текстовом файле,
а потом закидываю его в Project. В результате никакие мелкие текущие задачи там не фигурируют.

Что можете посоветовать, чтобы было не менее удобно чем CD Project, но без этих недостатков? (первый — самый существенный). Ещё бы интерфейс повеселее был, типа Feng Office или Onepoint 10...

Кстати, OnePoint 10 кто-нибудь пробовал? как ощущения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий