КАК ЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ И ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ?
Узнайте на семинаре-дискуссии "Антикризисный маркетинг от Тома Сойера"
Сегодня, когда первый шок от кризиса уже прошел, настало время подумать о выработке жизнеспособной политики Вашей компании в новых условиях.
Хватит тушить пожары и затыкать дыры! Настало время действовать на опережение! Настало время отказаться от привычных способов работы и найти новые нестандартные и оригинальные методы.
Вы сможете справиться с проблемами сами, если задействуете все ресурсы предприятия, даже те ресурсы, о которых вы прежде не догадывались.
Семинар ориентирован на руководителей, коммерческих директоров и маркетологов российских предприятий. Семинар содержит обзор малобюджетных методов стимулирования продаж, а также многочисленные примеры эффективных антикризисных решений.
Семинар позволит Вам найти ответы на вопросы:
- как реанимировать продажи?
- как оптимизировать ассортимент?
- как правильно снизить цены?
- как спланировать рекламу?
- как измерить эффективность?
- что сделать с брендом?
Ведущий: Денис Горинов, консультант по маркетингу, автор книги «Бизнес как увлечение», автор множества статей по маркетингу. Выполнил маркетинговые проекты для таких предприятий как «Роснано», «ТВЭЛ», «Русский продукт», «Группа ГАЗ», «Сибнефть», «Красцветмет» и других компаний.
Справки и запись на семинар по телефону: +7 (916) 168-47-55 (Наталья Новикова) или по e-mail:
Специальная антикризисная цена: 999 руб.
При участии двух и более человек от одного предприятия – скидка 20%.
Семинар состоится 9 апреля
Адрес: Дмитровское шоссе, д.2.
Начало в 10.00. Продолжительность: 3 часа. Предварительная регистрация обязательна!
Свежие новости для любителей этого дела! buy viagra online: стоит ли искать цены лучше...
Словами классиков — "Поедемте в нумера!!! Хаммы!!! Хаммы!!!" Швейные машины juki с завода: в этом году лучше вряд ли найдёшь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий