Мы решили, что должны дать возможность физическим лицам (понятно, что цена в тридцать тысяч для них малоподъемна) обучаться по нашей чудесной (она и правда чудесная) программе за вменяемые деньги, например, в 10 раз дешевле, чем в обычные дни.
На сайте
К примеру, на первом этапе победил модуль
Сейчас идет третий этап голосования (модули, победившие на предыдущих этапах в нем не участвуют). Его результаты, на мой взгляд, очень и очень показательны.
*результаты голосования в полдень 23 июня
Я думаю, по общей картинке можно представить общий срез проблемых мест в корпоративном обучении в частности и бизнес-системы в целом большинства российких компаний.
Посмотрите, на первом этапе выиграла тема "управления персоналом" - тут и говорить нечего, в большинстве компаний, как крупных, так и средних и малых, кадровые вопросы - самые актуальные.
Вторым выиграл модуль по маркетинговым исследованиям - тоже немаловажный вопрос для нас. даже если на исследования, даже если на аутсорсинговые, выделен бюджет, мы просто вынуждены разбираться в их кухне, чтобы исполнитель в итоге не продал нам за большие деньги отчет с банальными, поверхностными данными. На мой личный взгляд, маркетинговые исследования - одна из тех сфер, где утверждение "хочешь сделать хорошо - сделай сам" приходится как нельзя в кассу.
А теперь смотрим - следующим на лидирующие позиции голосования метит модуль по
Беру на себя смелость прогнозировать, то и в дальнейшем результаты голосования будут без особых прекрас передавать (пусть схематично, но все же) общую картину "пробелов" в сфере управления персоналом в каждой отдельно взятой компании.
Посмотрим-посмотрим...
Итак, заседание продолжается, господа, если хотите пожаловаться — заходите и делайте это!
Всплыло в памяти — "Марго, вы единственный человек, который меня понимает." (Иван Васильевич) стихи разлуки: хорошие люди прислали ссылку!..
Давайте рассмотрим такой пример... Список немецкого гарнизона: хорошие люди прислали ссылку...
Комментариев нет:
Отправить комментарий