четверг, 23 сентября 2010 г.

SMM - краткое руководство, как вести PROmo блоги, группы, страницы

 Блог

1. Контент (уникальный, по теме, интересный аудитории, соответствующий её контексту)
2. Общение (Комментарии, френдование, личные сообщения)
3. Ссылки  (на себя, на других)

О том как, где, какие есть приёмы, способы, скрипты, софты, фишки, хитрости — отвечу в комментариях у себя

Группа ВК

1. Аудитория (найти для кого, кому и как их всех собрать)
2. Пользовательский контент (группу должны наполнять её участники, а не админы)
3. Выход в оффлайн (контакт создан для выхода в оффлайн)

У кого и как приобрести софт, или услуги инвайтов; как верно выбрать критерии; как и по каким законам работает сообщество, генерирует контент — так же в комментах

Страница Facebook

1. Определиться что выгоднее — страница или без лукавого — сразу контекстная реклама
2. Привлечь топовых личностей 
3. Вызывать резонанс

Здесь я смогу вам только подсказать экспертов....

PS

Зачем этот материал?

Всё больше и больше компаний предпочитают взять человека в штат, нежели заказывать агенству
Повторяется история с PR

Да, это дешевле и эффективней, НО:

Во-первых, есть куча людей имеющих опыт общения в соц сетях, опыт ведения блогов, но это не опыт ПРОДВИЖЕНИЯ
Во-вторых, есть куча людей готовых вам дать охват (астрономическое количество участников, френдов), но не эффективный контакт — хоть на сколько-то серьёзное количество ежедневных посетителей.

И вот появилась идея сделать курс, а для курса нужна база из ваших вопросов

Жду всех тех, кто исчет людей в штат (расскажу кто нужен), для тех кто ищет себе работу SMM менеджера (объясню к кому обратиться, и что с собой принести в качестве аргументов)

ЙА -[info]sedrik_azin ;

Комментариев нет:

Отправить комментарий