суббота, 16 января 2010 г.

Про малый бизнес и пределы компетенции

Этот пост о навыках и опыте, который я ищу, чтобы перенять. Моя рекомендация.

Действительно, об этом рассказывает не просто этот пост, но целая книга Рона Стреджена и Д.Л. Фицпатрика. Два бизнесмена совершенно разных формаций, но из одной отрасли. Не самой, казалось бы, интересной (утилизация подержанных и разбитых автомобилей), но нашил точки соприкосновения, объединили свои усилия и создали сей многостраничный труд. Итак:

"Ваш первый $1000000 на малом бизнесе", Рон Стреджен и Д.Л. Фицпатрик , изд-во ПРАЙМ Еврознак, 285 стр. Авторы — практики. Системный подход к решению бизнес-задач на основе изучения и анализа закономерностей подкупает однозначно. Рекомендую всем "малым бизнесменам" и маркетологам, "выросшим" за пределы собственной компетенции.

-Что-что, Илья? О чём ты говоришь? Какие ещё пределы компетенции? А вот такие! Перерос я маркетинг, как это было прежде со мной, но с другим мной — специалистом по сбору информации, специалистом по рекламе, маркетологом, руководителем отдела маркетинга, директором по маркетингу... Я чувствую, что могу больше. Нет, я не собираюсь бросать маркетинг, ибо это краеугольный камень любого (подчеркиваю, любого) бизнеса, но... Но маркетинг нужно к чему-то прикладывать. И если от прикладывается к чужому бизнесу — это работа на сторону. А если к своему, то... То сначала этот бизнес нужно настроить.

Вот этим я и займусь в 2010-2011гг.

P.S. Я не сомневаюсь, что всё пройдёт успешно, ибо я уже "перерождался" по собственной воле. Ну а пока, читайте замечательную книгу Стерджена и Фицпатрика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий