вторник, 6 апреля 2010 г.

Нетехнологическая ролевая структура команды

Коллеги , Добрый день !



  Готовлюсь к Выступлению на РИТ , — Коммуникация и человеческий фактор являются ключевыми для успешности проектов по разработке ПО. Однако каждый раз сталкиваясь с <<бизнесовой>> типизацией , будь то PAEI модель Адизеса , модель Белбина или MBTI каждый руководитель начинает задумываться, насколько эта типизация относится к команде по разработке ПО и как извлечь из нее пользу. 



Было бы очень хорошо если бы Вы поделились соображениями, положительным /негативным  опытом и проблемами с которыми приходилось сталкиваться  в связи с использованием различных моделей типизации личности.



UPD.

Пример модели нетехнологической структуры команды и лежащй под ней типизации личностей



Для большинства заказчиков команды по внутреннему устройству делятся всего на два типа:



1. Белый маг и команда кольца.

2. Темный властелин и толпа гоблинов.



В основе этого очень жизненного представления лежит модель Дугласа МакГрегора разделяющая людей на два типа

X — Среднему человеку присуща неприязнь к работе и желание, по возможности, избежать ее. и т.д.. прявляющие ум и извортливость исключительно с целью избежать работы ...

Y — Затраты физических и умственных усилий в работе так же естественны, как игра или отдых. Обычный человек по сути своей не испытывает неприязни к работе: в зависимости от условий работа может быть источником удовлетворения или наказания.



К какому типу осноситесь Вы, Ваша команда , компания ?

К какому типу относят вас ?



Источник www.system-approach.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий