вторник, 31 августа 2010 г.

Звено

 
Такой правды о себе, таких удивительных доводов, аргументации и логики я не видел ни где. Это просто настящий вызов мужчине! Это то, что показывает женщине что она из себя представляет. Это тыканье в наш нос нашего же пиздежа и лицемерия! Это сделано для нашего блага, счастья и уверенности в себе, а не для дешевого эпотажа и глумления над нами, горделивыми трусами и тряпками пожизни. Это путь, встать на который надо иметь мужество. Реальное, мужество без пафоса и словоблудства.

Вы хотели Морфиуса. Вот он. Юрий Мороз.
Вы не верите в существование докторв Хаусов? Вот один из них — Юрий Мороз.
Вы мечтали о сокральном знании и тайнах успеха? Вот ОН вас научит. Юрий Мороз.

В прошлом посте я писал о поиске новых знаний и приходе недостающих звеньев в осознании. Я получил все ответы. Это было последнее звено замыкающее всю мою теорию, это были знания обьединившие все мои познание в одно целое и мой поиск окончен. Новое знание приобрело физическую форму которую я ощущаю и вижу её проявления.

Но чего то не хватало. Я подписался на рассылку от Мороза. Читал около года, выписывал в отдельный фаил очень удачные фразы и афоризмы, моё знание росло. Я так умён, что и так смогу всё понять по публикуемым ответам и отчётам студентов его Института, вопреки его утверждениям что якобы на платном курсе дают нечто что я не знаю или этого нет в халявной рассылке. После нескольких недель я перестал делать выписки, а ещё через несколько и читать перестал. Письма автоматом уходили в папку "Moroz". Воссторженые вопли всяких лохов про свои успехи меня уже раздражали. А тупое призывание ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ не давало мне новых приятных пониманий духовно-мистического мира. Это я так тоже могу, нахапатъ бабок и гонять всех вшею: ДЕЛАЙТЕ, ДЕЛАЙТЕ и палкой подгонять тупых бездарей без мозгов. Но, блин, они что то ощущают в своей жизни, они рады своей судьбе и все жалеют что не получали под сраку раньше. Но что они чувствуют? Мне не видно из рассылки. А видеосеминары каждый раз меня манят туда. Хотя что ещё он может мне рассказать?

Простите Юрий Леонидович, но я действительно так думал.

Мой друг для YOUTUBE делает homeсериал для практики сына в операторском деле. Они назвали его "Один день из жизни ..." и снимают своих знакомых разных профессий. Я два дня смотрел на прокрутке робочие материалы с моим участием. Я не увидел на видео ни накопленных знаний, ни проницательного ума ... Это был скучный мудак, бесцельно проведший один день, который прозанимался какой-то хуйнёй, который рассуждал с умным видом о ВАЖНОСТИ своей поросячей возни. Меня не утешило и то что, самым интересным эпизодом была водитель трамвая. И теперь я вижу этого самодовольного дрочилу из видеосюжета в зеркале. В голове слова Мороза, фразы из рассылки, отрывки видеосеминаров, интрвью с успешными людьми (не блещущих знаниями из духовной области).
Всё. Край. Вот она черта. Я всё знаю, всё понимаю и испытал осознание. Время сделать этот простой по сути, логичный, правильный шаг к настоящей, интересной, насыщенной жизни. Как тяжело и страшно измениться к лучшему. Как тяжело оставить свои умные выводы и начать действовать без обмана себя и своих близких.

Однажды размышляя мне пришёл в голову афоризм: "Смерть это не страшно, смерть это обидно"
Дон Хуан Кастанеды сказал: "Вы живёте как вечноживущие дураки".


Ты, кто читает мой пост — ТЫ УМРЁШЬ. Так же как и я. Если ни чего не предпинять то, мы будем дальше пиздеть себе что всё нормально, что такова жизнь и обстоятельства. А потом настанет минутка о которой ни кто не говорит. Минутка о которой ни кто не говорит. Каждый из нас поимёт когда она настанет по характерному чувству бесстрашия и вслед за ним придёт чёткое, ясное осознание собственной глупости, трусости и упущеного времени. Настанет щемящее чувство проигрыша перед гордыней. Ты ей больше не нужен. Она уйдёт пожирать души твоих беззащитных перед миром детей и внуков. Будет смертельно обидно. Сердце сожмётся и остановится. Как же это обидно — умереть пустым мудаком.

Мне 39 лет. Как я стал говорить "почти сорок". Бизнес с нуля. Как это красиво. Как это сильно! Пока я не нажил себе рак постоянным сомопоеданием, пора сделать шаг к себе. Я зашёл на саит Института Мороза, нажал кнопку, получил реквизиты для оплаты и перечислил деньги за обучение.
Это было очень приятно — вернуться назад на пару десятков лет из палаты последней обиды, в сегодня, где кликом на кнопку ты изменил ход событий к лучшему. Как хорошо покинуть этот мир не о чем не жалея. Как хорошо не бояться за детей.


Уважаемые господа ищущие, здравомыслящие, недовольные, смелые и не очень!
Уверен вы поимёте меня если ваш путь исканий хоть в чём-то схож с моим.
Я испытал такое "сатори", что красная пилюля для NEO из Матрицы это просто карамелька "Гусиная шейка".
Зато "приход" такой, что реально приходится "сжимать булки" чтоб не обосраться от неизбежности истины.
Мой поиск окончен.
Я стою перед лицом своего врага, который не пускает меня к моему успеху. Я вижу успех, но эта тварь не пускает меня к нему.
И самое поганое, что эта тварь Я. И доказательство этому в простом зеркале. Я умный просто пиздец! Важный как Бог! Но истинный я в зеркале!
Мне насрать о чем он там, в зеркале думает, я никогда об этом не узнаю. Но я могу о нём судить по его поступкам, по его одежде, по поведению его детей, по отношению к нему его жены. Не надо быть охеренным специалистом в дедукции что бы понять, что он там просто НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ! Наверное он тоже очень умный, но по его поступкам это не видно.


Как сейчас смешно и стыдно писать об этих "виртуальных" ломках разжиревшей на самолюбовании ГОРДЫНИ.
А недостающим звеном у меня было обычное, без мистических таин и завес — ДЕЙСТВИЕ. Я со своими "теориями" НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ.
И как оказалось цена им — дохлый таракан.

Только ДЕЙСТВИЕ приводит к РЕЗУЛЬТАТУ, только ДЕЙСТВИЕ приводит в движение СОБЫТИЯ.
Если после молитвы ты НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ — к чёрту твою религию.
Если после после медитации ты НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ — срать на тебя Будде.
Если Трансерфинг БЕЗ ДЕЙСТВИЯ тебе помогает — значит ты Зеланд.


ОСТАЛЬНЫЕ СЮДА: http://shsd.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий