воскресенье, 31 мая 2009 г.

Портфель директора дешевле пляжного зонтика - прогнозы оправдываются!

Почти месяц назад я, проанализировав пользовательскую активность по акции "Портфель директора дешевле пляжного зонтика!" предположила, что очередность побед определенных модулей объективно соответствует основым управленческим проблемам большинства российских компаний: первым победителем на тот момент стал модуль "Система управления перосналом", вторым - "Маркетинговые исследования". Согласно моим предположениям, следующим должен был победить модуль "Личная эффективность руководителя", а следом за ним - "Управления отделом продаж".

Мне очень радостно, что мои прогнозы на этот счет полностью подтвердились.
Попробую спрогнозировать дальнейший ход игры:



Сейчас (как видно на рисунке) с большим отрывом ведет модуль "Маркетинг" Леонида Иванова. Маловероятно, что такой большой разрыв будет ликвидирован за две недели, но, мне почему-то кажется, что руководители, ринувшиеся сейчас приобретать модуль "Управление отделом продаж", придут к логичному выводу: чтобы продавцы продавали хорошо, их надо учить. Помножим это понимание на традиционный летний спад продаж и сделаем ставку: продажники вполне в силах протолкнуть на первое место модуль "Техника продаж" - хороший, кстати, модуль, очень целостный и полезный как новичкам, так и экспертам в продажах.

В общем, я рискну:
в следующем этапе победит "Техника продаж", а последнем, я думаю, "Брендинг".
Почему именно "Брендинг"? Во-первых, потому что необыкновенный Николас Коро, при непосредственном участии которого создан этот модуль программы Портфель Директора, является признанным экспертом в области брендинга, а во-вторых, потому что сама тема рождения и продвижения бренда в последнее время стала невероятно актуальна. Теперь каждый директор трубопроактного завода желает сделать из своей продукции бренд, да не просто бренд, а бренд с идеологией. "бренд навсегда". Соблазн поучиться самому и поучить своих сотрудников брендингу у самого Коро, да еще и за 3 тысячяи рублей, не просто велик, а непреодолим на мой взгляд.

Ставка:
5-й победитель: техника продаж
6-й побелитель: брендинг

проверим через месяц)

п.с. забыла сказать о своих искренниех симпатиях к Николасу Коро - прекрасный, новый человек, очень интересный, умный, нетривиально мыслящий, улыбчивый. смелый даже - так то)

Как сказал один умный товарищ — "Горе мне, о, горе мне!" (Иван Васильевич) Чтобы вам не бло горько, покупайте сплит-системы General Climate, верные товарищи поделились ссылкой.

Да, метко подмечено — "Видал, какую машину изобрели!" (Иван Васильевич) Качественный ремонт nokia, я попробовал — мне понравилось.

Никогда не приестся: "А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?" Искусственный камень екатеринбург — хорошие люди прислали ссылку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий