суббота, 23 мая 2009 г.

хочу создать собственный торговый автомат


Сейчас существует много различных вендинговых автоматов. Но я решил сделать свой, т.к. существующие не подходят под мои потребности и желания. Безусловно, это будет не ноу-хау, однозначно подобные уже существуют.  И четко понимаю, что кто-то уже запантентовал аналог. Но в тоже время это будет более совершенное и практичное устройство.

Вопрос в следующем:

Какие необходимо совершить действия, для того чтоы беспрепятственно производить устанавливать автоматы для общественного пользования? Я подозреваю, что есть определенные нюансы с сертификацией, патентованием , получением различного рода разрешений. Если есть у кого-то опыт или источник информации - поделитесь пожалуйста.

Заранее спасибо!



Массаж в Москве — отличное времяпрепровождение. Всем рекомендую.

Моя коронка по этому поводу, "Ни пожить спокойно не дадут, ни помереть!" Аксессуары для мебели, верные друзья дали ссылку!..

Стоит вспомнить фразу, "Горе мне, о, горе мне!" (Иван Васильевич) Ремонт ноутбуков москва, верные друзья подсказали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий