понедельник, 14 декабря 2009 г.

Открыть за 40 дней или Пламенный привет неудачникам!

Этот пост посвящен Олегу Викторовичу Ли и другим заносчивым снобам.

В прошлом посте про вовлечение в маркетинг, который был написан ровно 2 месяца тому назад (ай-яй-яй, как давно, Илья!) я немножко рассказал о моей неудачной встрече с Олегом Ли — главой маркетинга торговой парфюмерно-косметической сети Иль Де Ботэ. Он искал в Уфе маркетингового оператора по открытию двух бутиков, но потом "наехал" на меня, я хотел было возразить, но... Но не стал, ибо как я тогда подумал примерно так: "...тратить ещё время на споры с тобой". ))) Ну, пройдите по ссылочке — там всё изложено.

-К чему это ты, Илья? И почему так долго где-то пропадал, ведь обещал же "активно вернуться"? А к тому, что я не болтун, а практик. И это блог посвящен маркетингу, за который платят. Так вот, 12 декабря Олег Викторович планировал с успехом открыть два своих бутика в Уфе. Я, конечно, могу ошибаться, но судя по моим данным сей проект был полностью провальным. В заявленных адресах царила гробовая тишина. Браво московским гениям маркетинга.)))

Между тем в тот же самый день 12 декабря моя компания "МЕА" в количестве двух человек (я и Асман) и нескольких помощников осуществляла открытие подобного магазина — гипермаркета бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома. Название "Первый Оптовый". Локация — промзона, площадь — 2000м2, торговля — cash&carry. Контракт между "Первым Оптовым" и "МЕА" был завязан на результат — количество привлеченных посетителей/покупателей.

Времени на маркетинговую и рекламную кампании было всего 40 дней. Результат — 12 декабря мы перевыполнили план по посетителям более чем в 2 раза, по покупателям — в 2 раза, сумма среднего чека была выше на 25% (то есть, привлекли более качественного посетителя)!

Более подробно (с картинками) расскажу в следующем посте, а пока жду вопросов — на которые тоже отвечу. А пока передаю привет Ли — не генералу, но тоже неудачнику.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий