среда, 23 декабря 2009 г.

Альтернатива развлекательным соц. сетям. Открылся клуб деловых людей России

Не секрет, что многие в рабочее время седят в соц. сетях — поэтому их начали банить сиз-админы и общение прикрылось.

Недавно наткнулся на альтернативое решение, которое позволило мне общаться не только на личные темы но и с пользой для бизнеса. Речь пойдет о торговой площадке Mercatos.ru.

На мой взгляд есть ряд недочетов, но в целом идея мне понравилась. Система позволяет продавать товары и предлагать услуги НУ И КОНЕЧНО ОБЩАТЬСЯ :-). Также обладает интересным поиском людей по месту работы, товарам и услугам которые они предлагают и интересам. Так как система заточена исключительно под бизнес тематику, то отсутствует система загрузки личных фотографий и лишена других функций, свойственных обычным соц. сетям. Однако добавив или пригласив партнеров по работе, ну или просто друзей — вы сможете совершенно беспрепядственно общаться с помошью быстрых сообщений.

Что мне еще понравилось, так это возможность зароботка :-)) Если Вы начинаете пользоваться платными услугами сайта, к примеру покупаете рекламу для вашей организации, то получаете до 40% всех потраченных денег вашей фирмой на свой счет. Позже можно вывести эти деньги на мобильный телефон, переводом на счет или через эл. платежные системы как вебмани или яндекс. Эта же система действует если пригласить друга, который в последствии тоже воспользуется платными услугами — вы тоже получите порядка 20-40%. Лично я купил рекламу для авто-салона, в котором работаю на 300уе. — мне было выплачено на мобильный 60уе — 20%.

Удобный и профиссиональный поиск недвижиости.
а также есть и поиск автомобильных объявлений

В общем интересная тема, кто занимается бизнесом — рекоммендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий