вторник, 16 марта 2010 г.

Анекдотическая ситуация на собеседовании на ПМа нового направления.

Добрый день, уважаемые коллеги.

Хочется поделиться ситуацией, которая развеселила и меня и моих коллег.

Некая компания, специализирующаяся на производстве веб-сайтов, штатом в 50 человек, набрала достаточно финансовых возможностей и желания открыть новый проект с целью вырастить его до нового направления (а именно — High Load проекты) в их бизнесе. Была размещена вакансия, в которой присутствовали два ключевых слова: программист и архитектор. Было получено приглашение на собеседование.

40 минут предварительного диалога с очень адекватным кадровиком, который облазил все мои документы, включая паспорт и трудовую, 20 минут заняли анкеты, и час собеседования с главным менеджером и программистом в режиме 2 на одного.

Собственно, резюме: http://osipov.moikrug.ru

Через два дня выясняется следующий расклад: не берут, потому что программист, особо не спрашивая меня, вынес вердикт, что я смогу как архитектор спроектировать HL систему "с нуля", но не смогу ее разработать. При этом, по факту выяснилось, что на меня планировалось одновременно повесить:
- ПМство, включая наем кадров (у них здесь ко мне нет претензий)
- Архитектуру (у них здесь ко мне нет претензий)
- Программирование (программист заартачился)
- Системное администрирование (у них здесь ко мне нет претензий)

При этом кадровичке и боссу я понравился, а вот программист откровенно удивил. При этом мне данное направление было бы как нельзя кстати так как у меня есть ряд своих технических и технологических ноу-хау под него.

В связи с чем вопрос: стоит ли просить дополнительный раунд собеседования с тем чтобы оно было посвящено строго выявлению "способности программировать"?

Возникло ощущение, что программист намеренно почти не задавал вопросов, будучи нацелен изначально на какой-то иной результат, возможно личный (показать что он самый ценный кадр для компании). Но это лишь _кажется_.

По деньгам предлагают нормальные условия. В целом, просто нужен совет в столь неожиданной ситуации, так как контора понравилась, а человек нижнего ранга сыграл злую шутку, в то время как я сам программирую с 1995 года и изучил не один и не два языка программирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий