воскресенье, 21 марта 2010 г.

Ищу SaaS систему управления проектами

Здравствуйте!
Я ищу простую в освоении и в то же время гибкую систему управления проектами для своего хозяйства. На данный момент я понял, что это должна быть SaaS-система, т.к. разово много заплатить за нее я не смогу, а каждый месяц по чайной ложке — вполне.

Пока успел посмотреть:
Comindwork (мой обзор)
IBN Zippy (мой обзор)

Еще собираюсь глянуть на:
Teamer
Worksection
Megaplan
Claris
WebAsyst
teamtools
Project Kaiser
qTrack

Прошу совета у сообщества — с какими из перечисленных систем вы работаете или работали? С какими сложностями или наоборот радостями столкнулись?

Какие системы из отсутствующих в моем списке можете посоветовать (ищу строго русскоязычную и именно web-based)?

Спасибо заранее всем откликнувшимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий