вторник, 16 марта 2010 г.

Любой специалист знает себе цену

Любой специалист знает себе цену.Копирайтеры оценивают свой труд в разных диапазонах, но говорит ли цена копирайтинга о его качестве? Можно ли подобрать копирайтера, отталкиваясь от вопроса ценообразования?
Именно ценовой вопрос становится камнем преткновения для многих заказчиков и исполнителей.

Если цены смешные, то и качество – такое же.
Эту фразу можно отнести и к биржам копирайтинга, где заказчик не контактирует с исполнителем напрямую.

На практике тесты, написанные новичком, практически не имеют значимости. Можно сказать, что такие тексты – всего лишь набор слов, которые связаны по смыслу. И только, если заказчик опытен в вопросе текстовой оптимизации и выставляет максимально-точные указания и критерии создания текстов, можно получить хоть какой – то результат. По поводу продающих способностей этих текстов и говорить нечего.



Слова: «какой – то», «определенный», «может быть» совершенно точно описывают сложившуюся ситуацию. Размещая тексты на сайте, Вы хотите получить долговременный эффект, увеличение интереса к ресурсу и, в качестве главного результата, повышение спроса на услуги. Вы переплачиваете как минимум вдвое, вкладываясь в оптимизацию сайта и не обращая внимания на качество текстов – на их читаемость, грамотность и привлекательность.


Сравним работу журналиста и копирайтера.

Оплата журналиста – от 750 до 1500 рублей за страницу. Изготовленные журналистом тексты «живут» очень мало – сегодняшняя сенсация завтра уже никого не интересует.

Задачи копирайтера – намного ответственнее. Рекламные тексты находятся на сайте или другой инфоплощадке постоянно. В зависимости от качества они либо улучшают, либо ухудшают отношение к товару (услуге). Нередко слабо проработанный текст вообще не вызывает никаких эмоций.


Ответственный копирайтер не только пишет тексты, но и следит за уровнем их эффективности.
Чтобы рекламный текст был действительно эффективен, его необходимо постоянно видоизменять в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Целевая аудитория для бизнес-сайта, это, в большинстве случаев, потенциальные заказчики, клиенты.
Очень важно сотрудничать с одним и тем же исполнителем. Эту мысль подтверждает многовековая народная мудрость о том, что «коней на переправе не меняют».
И в самом деле, намного безопаснее обратиться к уже проверенному сотруднику, а не объяснять каждый нюанс ещё непроверенному в деле новому исполнителю.
Это выгодно как в варианте с работой в офисе, так и в варианте удалённого сотрудничества (аутсорсинг).


Как узнать, профессионален ли копирайтер?


Профессиональный копирайтер трезво оценивает свои возможности и всегда готов нести ответственность за результат. Профессиональный копирайтер никогда не откажется от варианта постоянного сотрудничества с заказчиком. Постоянство цен на услуги также говорит о том, что копирайтер – профи.

Уровень качества текста напрямую зависит от личных качеств исполнителя, таких, как ответственность, пунктуальность, способность к самообучению, а также от коммуникабельности и уровня знаний.
И здесь опять-таки на первый план выходит необходимость постоянного сотрудничества. Почему? Потому, что только при условии постоянного сотрудничества стираются все шероховатости между заказчиком и исполнителем, что позволяет выполнять любые, даже самые сложные задачи, исключительно на «отлично».


Однако вернёмся к вопросу цены.
Уровень вознаграждения – главный стимул для исполнителя. Чем больше вознаграждение за работу соответствует ожиданиям копирайтера, тем более охотно и внимательно он будет работать с заказанным текстом.

Сегодня нередки случаи, когда даже на сайтах довольно крупных и известных компаний размещается безграмотный, безответственно составленный текст. А ведь это –прямой удар по имиджу компании, а, следовательно, по уровню спроса на товары и благополучию фирмы в дальнейшем.

По сути, у заказчика всего лишь два варианта. Или сэкономить незначительную сумму на качестве текста, с перспективой катастрофических убытков по этой причине в дальнейшем. Или сделать заказ текста у профессионала, в соответствии с его прайсом на предоставляемые услуги, получив взамен долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с надёжным бизнес-партнёром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий