вторник, 24 ноября 2009 г.

Встреча №1. Евгения Шкуратова, Яндекс


Три часа увлекательной, эмоциональной беседы пролетели, как тридцать минут. Вопросы, ответы, success и совсем даже не success stories (как известно, признанные ошибки становятся опытом). Но Евгения поделилась с нами не только опытом, а даже каким-то боевым настроем, желанием «бежать и делать»!

Чтобы знать, куда не бежать, приведу нехитрые заметки «из записной книжки студента» (привет Демарко*)

1.  Живите с собой в мире – в компании вам должно быть комфортно с человеческой точки зрения

2. Найти работу, как выйти замуж – понимайте, что вы хотите и что можете дать компании. Иначе «свадьбы» не будет

3. Ни один вопрос на интервью не зададут просто так – помните об этом и не ведитесь на уловки HR’ов;)

4. «Как сдвинуть гору Фудзи?» – не пугайтесь странных вопросов. Это не издевка – а попытка понять ваше мышление и то, как вы поведете себя в непредвиденной ситуации

5. Если вам отказали – это не значит, что вы плохой. Значит, эта компания – не ваша судьба, просто идите дальше

6. Нет идеального пути – можно расти «вглубь», можно расти «вширь» – главное понять, из какого ты течения (знать свою зону роста, проще говоря)

7. От начинающих молодых специалистов ждут в первую очередь искренней заинтересованности (читай «горящих глаз» и стремления «стать генералом») и того, что работа в компании не будет расцениваться как трамплин

8. Постарайтесь хорошо зарекомендовать себя в профессиональной среде – сначала вы работаете на репутацию, потом она работает на вас

9. Не бойтесь некомпетентности. Не знаете? Спросите! Спросили? Слушайте!

10. (бонусом для будущих PM’ов) Два основных качества для PM’a – это умение слушать и умение приводить аргументы  //по-моему, не то, чтобы только для PM’ов;)

ya_shevron3 октября состоялась первая наша встреча с HR-специалистом – Евгенией Шкуратовой, руководителем отдела по подбору персонала компании «Яндекс».


Три часа увлекательной, эмоциональной беседы пролетели, как тридцать минут. Вопросы, ответы, success и совсем даже не success stories (как известно, признанные ошибки становятся опытом). Но Евгения поделилась с нами не только опытом, а даже каким-то боевым настроем, желанием «бежать и делать»!      


Чтобы знать, куда не бежать, приведу нехитрые заметки «из записной книжки студента» (привет Демарко*)



  1. Живите с собой в мире – в компании вам должно быть комфортно с человеческой точки зрения

  2. Найти работу, как выйти замуж – понимайте, что вы хотите и что можете дать компании. Иначе «свадьбы» не будет

  3. Ни один вопрос на интервью не зададут просто так – помните об этом и не ведитесь на уловки HR’ов;)

  4. «Как сдвинуть гору Фудзи?» – не пугайтесь странных вопросов. Это не издевка – а попытка понять ваше мышление и то, как вы поведете себя в непредвиденной ситуации

  5. Если вам отказали – это не значит, что вы плохой. Значит, эта компания – не ваша судьба, просто идите дальше

  6. Нет идеального пути – можно расти «вглубь», можно расти «вширь» – главное понять, из какого ты течения (знать свою зону роста, проще говоря)

  7. От начинающих молодых специалистов ждут в первую очередь искренней заинтересованности (читай «горящих глаз» и стремления «стать генералом») и того, что работа в компании не будет расцениваться как трамплин

  8. Постарайтесь хорошо зарекомендовать себя в профессиональной среде – сначала вы работаете на репутацию, потом она работает на вас

  9. Не бойтесь некомпетентности. Не знаете? Спросите! Спросили? Слушайте!

  10. (бонусом для будущих PM’ов) Два основных качества для PM’a – это умение слушать и умение приводить аргументы  //по-моему, не то, чтобы только для PM’ов;)


* Имеется ввиду Том Демарко, «Deadline. Роман об управлении проектами»




Моя любимая фраза по этому поводу - "Как ты могла подумать такое? Ты, жена моя, мать моих детей! О, горе мне!" Изолента, я бы сразу подвязался, были б деньги!..

Ставлю десять к одному, что вы никогда не догадаетесь, о чем сейчас пойдет речь! Фильм 2012 - показать что ли коллегам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий