пятница, 20 ноября 2009 г.

Вопрос-ответ ~ Задача-решение

Друзья, как вы считаете, что общего между вопросом и задачей и в чём их различия? А также в чём отличие (и что общего) между ответом и решением задачи?

Я хочу понять, равен «вопрос» «задаче» или нет. Если равен, то в каких случаях. Таким образом я ищу новые смыслы и методы работы с информацией. Я столкнулся с тем, что на эту тему нет литературы и вообще любых материалов в т.ч. на англ. яз. (difference between solution and answer).

Пока что для меня «задача = вопрос». Под задачей, равно как и под вопросом я подразумеваю обозначение проблемной ситуации с явно заданной целью, которую необходимо достичь. Любое решение (в данном случае употребляю это слово в смысле процесса) задачи и любой поиск ответа предполагает одинаковые процедуры. Вот я и хочу понять, прав ли я; если нет, поправьте меня :)

P.S. В русском языке путаницу создает тот факт, что понятие «решение» — это множественный омоним: «решение» как процесс устранения проблемы, «решение» как результат устранения проблемы, да еще и «решение» как волевой акт, имеющий в виду отбрасывание всяких колебаний, сомнений, робости. То ли дело в английском языке: Я нашел решение (solution) и принял решение (decision). Поэтому в моём вопросе имеется в виду сравнение понятия «ответ» с понятием «решение» как с результатом.

Моя коронка: "Господин назначил меня любимой женой!" Продвижение сайта в екатеринбурге, наверно, это выгодный бизнес...

Что-то фраза вспомнилась, "Ох, красота-то какая! Лепота!" (Иван Васильевич) Горные лыжи андорра - лучше этого предложения найти трудно !

Итак, заседание продолжается, господа Косметологическое оборудование для салонов красоты, так бы и не узнал никогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий