суббота, 21 ноября 2009 г.

SQA Days 2009 Piter: полная подборка материалов 5-й конференции тестировщиков


По случаю дня тестировщика, а также в преддверии шестой конференции специалистов по тестированию и обеспечению качества, публикую полный список имеющихся в наличии материалов выступлений предыдущей пятой конференции, которая состоялась 23-24 апреля 2009 г. в Санкт-Петербурге.

Опубликованы все слайды презентаций (в формате PPT), аудиозаписи круглых столов, для примерно половины выступлений — слайдкасты (презентации с наложенным звуком). Некоторые выступления, к сожалению, не были записаны, либо качество записи оказалось слишком низким, поэтому слайдкасты имеются не для всех.

http://habrahabr.ru/blogs/testing/69157/

Мое любимое по этому поводу, "Кудесник, отправляй меня назад!" (Иван Васильевич) Ипотека челябинск - знал бы я заранее что есть такое в инете.

Стоит вспомнить выражение - "- Никогда еще Воробьянинов не протягивал рукИ!" Онлайн игры стратегии, хорошие люди кинули ссылку!

А как вам это - "Оригинальный вы человек!" Свадебный фотограф в санкт-петербурге, добрые мои приятели кинули мне ссылку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий