четверг, 22 октября 2009 г.

"Вдыхаю!" 2009. Новый клип моей группы - премьера

Этот пост о "другом" Илье Тавли.

Друг, коллега, читатель. Ты, конечно, знаешь, что я не только маркетолог, но и хип-хоп музыкант или по-другому рэппер. Так вот, представляю твоему вниманию новую работу моей группы VIA ЧАППА #1 — клип "Вдыхаю". Сняли мы его с ребятами ст. "Муха" в конце октября, а закончили перед Новым 2009г. Скажу честно — это премьера. Клип начали показывать только в Украине и в Башкирии — Россия видит его впервые.

Смотри, комментируй. И ещё. Если Ты блоггер, буду признателен, если вставишь этот виджет себе на страничку. Серьёзно, прошу о чём-то для себя за полтора года существования блога ВПЕРВЫЕ.



Надеюсь, Тебе понравится моё новое видео, ведь мы постарались снять честный, откровенный и искренний клип. И надеюсь, ты поможешь мне и моей группе. Спасибо, твой Илья Патрик Тавли.




Сканирование сети дало свои плоды ! Модная одежда, на страже гармонии в вашем доме.

Перефразируя — "Вся сила в правде" Рассказы о путешествиях — а я-то не знал.

Другими словами, "…и заживем мы с тобой возле своего свечного заводика…" Свадебные платья фото 2009: красота и удобство рядом с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий