четверг, 22 октября 2009 г.

Цель оправдывает средства

Этот пост о процессах и финале.

Перечитывал два предыдущих поста и комментарии к ним и как-то осознал, что важен результат, а не процесс. «Делать» это процесс, а «сделать» — результат делания. К сожалению, многие менеджеры занимаются процессами. Они ещё очень сильно устают, просят повысить зарплату и ненавидят корпоративную культуру…

Конечно, процесс бывает интересен в других сферах. Например, в сексе, да и в нём секс без оргазма – сами понимаете… Итак, возня в маркетинге с привлечением клиентов к себе или к бизнесу своих партнеров мне НЕ ИНТЕРЕСНА как часть жизнедеятельности. НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НА.

Мне интересен результат – развитие бизнеса моих Заказчиков + достижение собственных целей. И последнее самое желанное. Вот, в прошлом году я ставил себе в задачи признание меня эффективным руководителем в маркетинге, создание собственной маркетинговой компании и создание базового уровня для рестарта моей группы. Они достигнуты. Всё остальное – сиюминутные желания и воплощать их необязательно, понимаешь?

Смотри, в 2009г. я хочу вывести маркетинговые исследования, трейд-консалтинг и рекордз-лейбл в доходные направления, открыть в компании медиапланировочное направление и онлайн-журнал, восстановить закрытую в 2005 газету и снять фильм с участием группы. Не правда ли – «планов громадьё»? Но это пожелания, это возможные действия, то есть процессы…

Видишь ли, я могу всего этого и не делать, если результат достигну более простыми средствами. Так что же видится результатом? Творческая состоятельность, то есть признание, чтобы потешить самолюбие и востребованность, чтобы не зависеть финансово. Очень важно целеполагание, а также иметь на руках набор инструментов, позволяющих "положенные" цели достигать.

А может быть достаточно написать и продвинуть один единственный хит? ;)




Глаголом жжет киногерой: "Держите гроссмейстера! Держите!" Швеция стокгольм — это лучшее предложение, которое я встречал в инете...

Ну и напоследок... Посуточно москва: жена попробовала — говорит, ничего!



Кстати, давно хотел вам рассказать! Спецтехника — это лучшее предложение, которое я встречал за последнее время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий