воскресенье, 25 октября 2009 г.

Бессмыслица

Этот пост об опустошении.

Нет, я не устал. Я точно так же вкалываю по 16 часов. И кризис тут не причём, я его не боялся и был готов ещё с 2007-го. Напротив, даже рад ему, ведь когда плохо продажам, то хорошо маркетингу. Парадокс? Отнюдь.

Да, поразгоняли отделы маркетинга везде, где прежде я работал, НО!!! Самое интересное, что эти фирмы заключили договора со мной на передачу их маркетинга в аутсорсинг моей компании МЕА. И зарабатываю теперь я даже больше, чем получал прежде, трудясь там по найму. Короче говоря, кризис долбанул по моим интересам и проектам только в сентябре, а теперь каждый день приводит новых клиентов. Ведь им нужны покупатели, чтобы выживать.

Да, я не устал, и кризис тут не причём. Но мне реально стало неинтересно выжимать воду из камня. Заметь, дружище, все посты, которые я тут публиковал полтора года назад (об эффективности и эффективных приёмах маркетинга, об оптимизации затрат на маркетинг и повышении отдачи от рекламы), стали актуальны как раз сегодня. Но именно это меня и разочаровывает — почему я всё время бегу на год-два вперёд паровоза?

А между прочим, я один из самых эффективных антикризисных менеджеров, закалённых ещё августом 98-го. Я умею брать на себя ответственность и принимать единственно верные в возникающих обстоятельствах решения. Я это... Я не нахваливаю себя, а рассказываю, о чём прежде не говорил.

И мечтаю я в ближайшее время взять в управление серьёзную фирму и вывести её из кризиса. Это я умею — по крайней мере, особенно удаётся первая часть — разгром прогнивших структур. У кого там кризис? Ща, я уже иду к вам. С бензопилой.)))

Но нет же. Мне предлагают создать коллекторское агентство и вышибать из прежнего офисного шлака, накупившего в кредит Туареги и квартиры, его сраное имущество за долги. Ага, вот вам и гангста-рэп, который я так люблю и исполняю. Вот и дожили.)))

А ещё совершенно серьёзно — уже пару лет продумываю создание торговой компании, умеющей продавать и станки, и кондомы — ведь я же реальный маркетолог и эффективный менеджер. Так что же, продолжать наживаться на кризисе?

Неинтересно это, господин читатель. Скучна, пуста и бессмысленна вся эта возня вокруг привлечения клиента. Хочешь знать, почему?




Как сказал один умный товарищ — "- Сам дурак!" Раскрутка сайтов, как в воду глядел...

Как сказал один господин - "Береги руку, Сеня!" Автовидеорегистратор с gps, лучшая цена (этого сезона)...

Кстати, давно хотел вам рассказать! Автомобильная видеокамера заднего вида - наверно, это выгодный бизнес...

Комментариев нет:

Отправить комментарий