четверг, 22 октября 2009 г.

Красноярские уроки

Этот пост о том, как делать маркетинг без фокусов.

У себя в группе (не в компании, а именно в группе) примерно с полгода стараюсь продавить интересную для меня мысль: логика и математика всё же вторичны. Хотя я логик, математик и инженер по призванию и по образованию. Так что же первично?

Что-то нематериальное, несколько метафизическое, что ли... ИМХО, первично творчество. Но я сразу оговорюсь, я не лирик, который оправдывает свою лень и разйэбайство ожиданием вдохновения, не-а, чушь это. Так что же такое творчество, креатив, содержание?















Это то, что заменяет деньги, вбухиваемые в раскрутку. Это то, что делает маркетинг ненужным. Это то, что само по себе является маркетингом. Маркетинг ради творчества? Нет, творчество без маркетинга. Почти утопия, но вполне достижимая. Итак — на картинках развлекательный комлекс "Колорадский папа" в Красноярске, в котором я выступал полторы недели назад.




















Заметьте, "Колорадский папа" сам напрашивается на то, чтобы о нём рассказали. Заплатили ли мне за его пиар денег? НЕТ. Но мне есть чем поделиться, как и когда приходит время рассказать о своём айфоне. Хотя это я уже делал в предыдущих постах. Итак, а на чём же я делаю деньги — чёрт, не успел, но об этом теперь в следующем посте.)))





Сканирование сети принесло свои результаты! У вагизова — я б тут же занялся вопросом, были б время...



Другими словами — "Будет сидеть!! Я сказал!" Большая советская энциклопедия, стоит ли искать предложение лучше.

Вспомнилась фраза: "Хочу над вами экскремент произвести!" Купить натяжной потолок в екатеринбурге: верные друзья дали ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий