пятница, 23 октября 2009 г.

Сила Айфона:)

Этот пост "эпидемиологический".

Я техногик, поэтому вся техника, которой я пользуюсь весьма продвинута. Но для меня важна даже не просто продвинутость, а совокупность технологии, возможностей и стиля. Например, с августа 2008 я пользуюсь самым модным ноутбуком HP Pavilion TX 2500 -"компьютером, который снова стал персональным". Это такой 12-дюймовый планшетник с поворотным активным сенсорным дисплеем, позволяющим вводить информацию с помощью прикоснования руки, стилуса илди обычным способом — с помощью тачскрин-панели. Но я пользуюсь также продвинутой блютусовой мышью, которая работает за счёт встроенного блютус-приемника/передатчика, то есть без всяких USB-адаптеров.

Короче, о технике я могу говорить много, а о Лучших (и/или моих любимых) образцах — бесконечно. А сегодня я ехал в автобусе (все знают, что я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ВОЖУ автомобиль уже 8 лет) и отвечал на почту, в том числе и замечательному маркетологу Юлие Трушиной, которую я просил об одной услуге. Отвечал я с помощью IPhone 3G, который "вообще монстр почты". При синхронизации с моим ноутом он собрал все учётные записи разных сервисов и контакты из Microsoft Outlook и вуаля — пользуюсь мобильным почтовым "клиентом" фактически.

Так вот, снова увлёкся, отписываю я ответы, листаю календарь и просматриваю события и встречи, которые запланировал на день, короче, упорядочиваю свои дела. И тут мужчина с соседнего кресла меня спрашивает:

"Молодой человек, а ЭТО у вас что, как ЭТО называется?". Упс, когда я читал маркетинговые статьи про успех и маркетинговые ходы от Palm Newton, то был уверен, что вся "вирусность" всё же приукрашена. Ну, не мог я поверить в то, что взрослые дяди хвастают друг перед другом и уговаривают купить такой же. Но мужчина с соседнего кресла меня убедил — у таких устройств есть свойство заражать. И я показал ему и как Айфон фотографирует, и даже отправил ему в рилтайме его фотку на его е-мейл. На большее времени не хватило — пора было выходить.

Понимаешь, вот когда я прихожу на студию "Муха", на которой снимаю свои последние клипы, то мне есть о чём поговорить кроме клипа с Виталием Мухаметзяновым (творческий директор) и с режиссером Фларитом — какие проги надо ставить, что новенького для Айфонов придумали, как "бесплатно покупать" ПО и музло для Айфона из айтьюнс...

Да, вид у Айфона шикарный — широкий яркий сенсорный дисплей и куча возможностей. Эту особенность многие производители копируют сегодня — китайцы, всякие корейцы и даже Nokia (мой приятель не доволен, кстати), НО... но ничего у них не выйдет. Почему?

Потому что они копируют устройства. Но сила-то Айфона не в технгологичности, продвинутости и стильности, хотя этого ему не занимать. Сила Айфона — в инфицированном сообществе, во мне, во Фларите и в Виталике Мухе, в студенте Сергееве К. и в моем партнере Динаре из СКФ "Пирамида", а также в сотнях тысяч и даже миллионах владельцев Айфонов, Аймаков, Айподов и Айбуков. Вирус, инфекция, зараза...

P.S. Благодарю Диму Давыдова, Марину Семенихину, Дениса Ежелева, Алексея Кузнецова, которые также являются не менее дорогими мне авторами и многих-многих моих дорогих читателей, которые поддержали интернет-премьеру моего клипа "Вдыхаю". Кстати, в первый день интернет-премьеры его посмотрело более 1500чел., что очень даже неплохо. Ну, будем надеяться. что следующая работа будет увидена уже 5000 зрителей. )))




Ну и напоследок... Музеи — хорошие люди прислали ссылку!

Информация для любителей этого дела! Бухгалтерская отчетность - теперь ссылка всегда под рукой.

Это как в метком выражении, "Интурист хорошо говорит." (Милославский) Купить прикольную футболку, верные друзья кинули ссылку!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий