среда, 7 октября 2009 г.

Почему статьями - лучше?

Покупая любую вещь, будь то автомобиль или бальзам для волос, человек задумывается, прежде всего, о качестве товара. Продавать никому не известный продукт неэффективно, не представив его покупателю. Способов получить интересующую информацию, или представить ее покупателю, множество, самый распространенный из них – реклама. Сегодня реклама многолика: листовки, рекламные ролики на TV, баннеры вдоль автомагистралей, и, наконец, реклама в сети Интернет. Какую рекламу выбрать для раскрутки товара? Вариантов можно выбрать несколько, но стоит оценить какой из видов рекламы будет наиболее эффективным.

Первое место в соотношении цена/качество можно отдать текстовой рекламе. И вот почему:
Во-первых, даже краткий рекламный текст может принести несравнимо большее количество информации, нежели красочный видеоролик. Почему? Вот пример. Видеоролики, представляющие автомобили, заставляют задуматься о красоте движения автомобиля, однако при покупке железного коня. Покупателя интересуют, прежде всего, его технические характеристики. А технические характеристики, их подробное и красивое описание — это информация, которую может донести только текстовая реклама.
Оценив количество техники, которое окружает нас дома, на работе, на отдыхе, понимаешь, что все это — товары, при покупке которых, нам необходим текст. Именно текст будет максимально информативен и полезен при продаже абсолютного любого товара — не только техники, но и одежды, продуктов питания и т.д.
Во-вторых, текстовая реклама предельно понятна для большинства покупателей. Во многих ситуациях покупателю необязательно видеть товар, важно иметь лишь определенную информацию о нем. Приобретая, например, компьютер, главное – знать его технические характеристики, а как он выглядит, и так все в курсе (если, конечно, речь идет не о пятилетнем ребёнке).
И, наконец, в-третьих, текстовая реклама, независимо от того в какой форме она предстает (листовки, объявления в газете или бегущей строки по TV), это, несомненно, реклама дешевая. Несколько слов достойно заменят собой дорогостоящее рекламное видео, не уступая ему в эффективности.

Эффектность или эффективность… насколько похожие по звучанию слова, настолько же и отличные друг от друга по содержанию. Выбирая между ними, стоит задуматься, что требуется от рекламы. Мелькнуть ярким пятном на общем фоне, в качестве видеоролика? Или стать серьезным аргументом для покупателя при выборе товара, после прочтения интересной и содержательной рекламной статьи?

Права на текст: Копирайтинговое агентство «Руна»
Круглосуточный приём заказов ICQ#: 383686917

Ну-кась и напоследок Смотра moscow unlim 500 — в этом году лучше вряд ли найдёшь...

Информация для ценителей! Туры на борнео, полезная ссылка, пусть лежит!..

Сканирование сети дало свои плоды ! Продвижение сайта: наверно, это выгодный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий