четверг, 22 октября 2009 г.

Слава Убийце!

Жадности и посредственности посвящается.

Да, я счастлив. Боссы разгоняют «отделы маркетинга», отправляют на улицу «дипломированных маркетологов», ура! Кучу пены уже сдули напрочь, а остальной более цепкий шлак вот-вот отвалится. Да здравствует Кризис – убийца посредственностей с запросами олигархов.

К сожалению, "неадекватов" море. Провинциальные студенты-пиарщики с пожеланием восьмисотдолларов на испытательный срок – ППЦ. Или тупиздень-расклейщик афиш из Оренбурга, который отказывается отработать 5часов за 900руб., расклеивая 200 афиш, ссылаясь при этом на то, что «четыре-писят за афишу мало». Неужели почти тысяча сегодня валяется на дороге???

Я вспоминаю события всего лишь пятилетней давности, когда я сделал перерыв в профессиональном занятии музыкой – денег не было совсем, а работу я не мог тогда найти почти год. Так вот, я продавал вокал, озвучивая рекламные ролики на радио всего за 100руб. Через месяц звукачи сделали со мной штук десять роликов, и я поднял свою ставку до 500, еще через месяц у меня выходило в месяц только на записи около десятки рублей. И вот записывая очередной ролик, я познакомился со своим будущим боссом. Между нами пробежало электричество и …

Никогда не боялся и не боюсь замарать руки, занимаясь простыми делами за копейки. Вот и сегодня стараюсь не обойти вниманием даже клиента с заказом на 300руб. или даже бесплатно проконсультировать. Интересно, что «его жизненная стоимость» оказывается гораздо выше этих трёх сотен. Вдруг оказывается, что у моего трёхсоткопеечного клиента есть знакомый хозяин аптечной сети, которая развивается в Уфе, Ижевске и Казани.

И поэтому кому-то приходится «переквалифицироваться в управдомы», а мне – принимать всё новые и новые заказы по тел: +7-927-940-13-36 или (347) 257-30-97. Да здравствует убийца Жадин и Нулей!




Как сказал один умный человек: "Демоны тебя схватили, по всем палатам мы за ними гонялись. " Блог серцеедки: в этом году лучше вряд ли найдёшь!

Мое любимое по этому поводу, "Ой, не похож, ой, халтура! Дай хоть зубы подвяжу что ли, несчастье мое." Tmstudio — добрые люди прислали ссылку...

Не зря сказано, "Боярыня моя со своим любовником Якиным на Кавказ сегодня убежала." Радиоуправляемые машины, стоит ли искать цены лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий