суббота, 24 октября 2009 г.

Кажется, я НАСТОЯЩИЙ!)))

Этот пост о практическом и разностороннем использовании навыков.

Талантлив в одном – талантлив во всем? Собственно – да. Однако я бы немного сместил акцент, расшифровал чуть иначе смысл этой пословицы: талантливый в одном деле человек может использовать свой талант для облегчения «холодного запуска» и других дел.

Мысль эта здравая, и я стараюсь продвигать ее и в блоге, и в практике (что намного важнее). Но на саму формулировку мысли натолкнула меня вчерашняя ситуация, когда я провожал друзей после встречи фанатов моей группы в одном из ресторанчиков Уфы. О встречах фэнов я расскажу позже когда-нибудь, ну а вчера вечером мы с ребятами дизайнерами и продвиженцами обсуждали вопросы цвета, композиции, оформления…

«Остапа понесло», и так увлёкся, что не заметил, как вокруг появились незнакомые мне люди – то ли я слишком громко вещал и отчаянно жестикулировал, то ли привлёк их чем-то ещё. Я остановился, посмотрел на женщину лет 45, которая, улыбаясь, сказала: «Вы так интересно рассказываете. Ну, прямо как артист». Тут уже пришло время улыбаться мне, а ребята так вообще захихикали.)))

Да, женщина по-прутковски «узрела в корень». Мне, конечно, было лестно, и всё бы на этом закончилось, но тут меня осенило – она не просто права. Прав я. ))) В том, что использую своё умение завести интересную беседу, привлечь внимание прохожих, удержать возле себя привлеченный народ… Это маркетинг, приятель, только не такой, как мы знаем.

Сразу вспомнились трехлетней давности слова Влада Десятникова из КламаСа: «Илья, вот если ты сможешь притащить народ в магазин без всяких «примочек», просто стоя на улице и разговаривая с людьми, вот тогда я скажу – ты мастер».

Так вот, пишу этот пост с тем, чтобы понять, а как такое открытие использовать для установления управляемого эффекта? То есть, КАКИМ ОБРАЗОМ надо рассказывать о чем-либо, чтобы люди ПРИСЛУШАЛИСЬ.

P.S. Мой московский товарищ, Алексей Грин (кстати, соавтор некоторых наших радиохитов, например, «Всё будет хорошо!») спросил сегодня, хватит ли для двадцатитысячного городка 15 тыс.руб. на тизеркампанию для открытия новой локальной сети (пиринг + контент-провайдинг). Я сказал, нет. Но на то, чтобы обеспечить продажи и «холодный запуск» нового бизнеса ВПОЛНЕ.

Да-да. Я это сделаю. Ведь маркетинг – не тизеры и не реклама, а отношение к людям. Неужели я наконец это понял?!




Мое любимое по этому поводу, "Здравствуйте, царь, очень приятно. Царь, очень приятно." Жизнь знаменитостей — это лучшее предложение, которое я встречал в инете.

Никогда не устану напоминать: "Шампанское по утрам пьют или аристократы или дегенераты!" Туры в мадрид — почему я не подумал про это раньше.

Не зря сказано: "Шел. Подскользнулся. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание. Очнулся — гипс!" Geoby — век живи, век учись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий