понедельник, 26 октября 2009 г.

Разумная активность

Этот пост о потенциале. Собственном потенциале.

Кому интереснее в жизни реализовывать потенциал, тот поймёт: есть одинственный путь реализации своих возможностей — отработка спроса. Есть отложенное решение — ожидание возникновения спроса. Есть активное решение — создание спроса. Я активный, но и расчётливый.

Лично мне (и компании МЕА) приносят деньги банальные неинтересные заказы, которые заключаются в исполнении "маркетинговых" мега-разработок каких-нибудь автосалонов. А вот чтобы взять интересный заказ (и реализовывать свой потенциал) нужно продвигаться, а для продвижения нужны яркие реализованные проекты. Вот и возникает замкнутый круг, в корне которого лежит дилемма — делать деньги или делать имя (имя компании или собственное).

Мы работаем с несколькими заказчиками, чтобы обеспечить ресурсами продвижении имени компании. И ресурсы направляем на продвижение, причём не в рекламу, а в сэмплы, то есть в образцы. Вот и весь секрет.

-Илья, а это приносит результат-то? Да. Начиная с января 2009г наша компания растёт и расширяется, в отличие от конкурентов. Этого достаточно?




Ах, вспоминаю — "- Кто свидетель? — Я! А что случилось?" Custom jeans, стоит ли искать цены лучше!

Помните это, "Ах ты, бродяга, смертный прыщ!" Счетчик, добрые люди рассказали...



Давным-давненько жаждал вам поведать Элитные визитки, это лучшее предложение, которое я встречал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий