воскресенье, 25 октября 2009 г.

И всё таки маркетинг - зло

Да-да, признаю, я злодей. Но сначала объясню своё почти месячное молчание — мне нечего было сказать да и не хотелось говорить о зле, а других объяснений я не хочу выдумывать — противно врать.

Итак, маркетинг зло, потому что:
1. отвлекает простых людей от их жизни, обещая всякую выгоду и прелести
2. ворует у работников предприятий долю их прибыли, уходящую на всякую рекламу-хуэргаму
3. напрасно обнадёживает бизнесменов в том, что просчёты в бизнес-планировании можно устранить маркетинговыми фокусами.

Да, маркетинг — зло! И ещё потому что тупые бизнес-обезьяны рассматривают маркетинг только лишь в разрезе распределения(изредка)/рекламы/ценообразования. А вот про продукт забывают почти всегда, и придумывают всякую шляпу, не думая — а нужно ли ЭТО людям. И после того, как оказывается, что ЭТО не нужно никому, начинаются рассуждения про поиск ЦА, по аффинити, про каналы коммуникации, про креатив... Знакомо?

Да, маркетинг — зло! Потому что маркетологи и иже с ними (рекламщики, пиарщики, промоутеры и пр.) включают ценники, и начинается деньгооткачка из бизнеса. Нет продаж? "Прекрасно, разместите Вашу рекламу на нашем канале". Да пошли вы нах...

-Э-э-э... Илья! Ты что такое говоришь? Ты ж сук рубишь, на котором сидишь! ЗА-МОЛ-ЧИ!!!

Нет, дружок, я не сижу на ЭТОМ суку. Потому что моя идеология заключается в простой фразе: "маркетинг — зло!". Ведь зарабатывает "лучший маркетолог ПФО" на другом, но об этом в следующем посте. А пока подумай, так ли я не прав?;)




Не устану напоминать, "Собака с милицией обещала прийти." (Шпак) Имидж, предложение лучше будет трудно найти.

Моя любимая фраза по случаю: "Знойная женщина — мечта поэта!" Достопримечательности венеции, верные друзья прислали ссылку.

Перефразируя классиков: "Федь, ты что там жмешься около почек, иди сюда, не стесняйся." Запчасти воронеж: навряд ли отыщешь дешевле в этом году...

Комментариев нет:

Отправить комментарий