пятница, 30 октября 2009 г.

Куда уходят сотрудники?

Нет, это уже слишком. Вчера, когда я позвонила в известное рекламное агентство с намерением обсудить новый дизайн мобильного стенда, мне сообщили, что менеджер, с которым мы так продуктивно работали в прошлом году, «к сожалению, больше не работает». Сообщение не произвело на меня большого впечатления, так как я, в общем, этого ожидала. Что-то он перестал мне [...]

Всплыло в памяти, "Брось свои шуточки! У тебя там не закрытый, открытый перелом!" Контекстная реклама — верные друзья рассказали...

Не зря сказано устами киногероя — "Гибен зи мир битте цвайи марк." Blog of games, умные люди рассказали!..

Моя любимая фраза - "А еще это странная фраза… «Собака — друг человека…»" Www.hermil.biz/ - а я блин и не знал!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий