вторник, 27 октября 2009 г.

Раз на раз не приходится

Буду краток, но ёмок.

Все помнят мою бомбардировку телеграммами, которой моя компания затащила клиентов, которые сделали 300 покупок сложнобытовой техники за 5 часов работы в день открытия нового магазина (меня поймут те, кто имеет дело с продажами — это очень круто). С одним из моих нынешних уважаемых клиентов в феврале и марте был повторен тот успешный опыт, правда, не для поддержки открытия магазина, а для стимулирования продаж.

Распространив 20 000шт. по почтовым ящикам, мы получили всего 45 покупок в феврале в одном городе и 29 покупок в марте в другом. Таким образом, каждый покупатель с чеком около 4250руб. обошёлся компании в 1000руб. Учитывая, что наценка у моего заказчика не более 10%, с каждого клиента получен прямой убыток в 575руб.

Что я сделал? Снял неудачную акцию, признал свою ошибку и сделал анализ причин поражения. Лови рекомендации, дуржище:

* Во-первых, сейчас наблюдается общий спад, когда клиента не затащишь обещаниями и акциями — не повторяй эту мою ошибку хотя бы до ноября 2009!!! На массовых рынках лучше ограничиться микробюджетными поддерживающими акциями с целью не вывалиться из информационного пространства. Пусть лучше конкуренты тратятся.))))))

* Во-вторых, что работает на запуске, не всегда работает при стимулировании продаж. Не обольщайся и не будь самоуверенным, специалист, проверяй и тестируй новые идеи либо старые идеи для решения новых задач.

* В-третьих, сейчас же научись считать эффективность, руководствуясь ROI и здравым смыслом, а не пустой болтовней о кризисе.

Или я снова ошибся? Удачи, дружище!




Свежие новости для любителей этого дела! Изготовление металлических табличек: вот что сеть животворящая делает!

В общем, как в кино - "Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? " Автоинструктор в киеве - почему я не подумал про это раньше!..

Сканирование сети дало свои плоды ! Новостной блог: на страже гармонии в вашем доме!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий