четверг, 22 октября 2009 г.

Начинаем вовлечение

Этот пост — практический пример предыдущей публикации.

В понедельник начал новый этап развития этого блога. Надеюсь, предыдущая статья тебе понравилась, дружище. Ну, а в продолжение темы о вовлечении в маркетинг я проиллюстрирую её примером из собственной практики. Иначе, Илья Тавли был бы не Илья Тавли. Итак, руководствуясь здравым смыслом и практикой австралийских пивников в начале сентября на площадке старого форума группы VIA ЧАППА #1 мы открыли сайт новейшего безымянного пока альбома — www.viachappa.com. Я намеренно пишу "безымянного пока" альбома, потому что у него нет названия пока. Но оно появится уже в понедельник 28 сентября. Как?



Очень просто и совершенно необычно для шоу-бизнеса — с помощью голосования. Для этого мы создали форму для голосования, в которую включили 4 ответа на вопрос "Выберите название для нового альбома группы VIA ЧАППА #1": "Тринадцать", "Чтобы быть собой", "Закрытыми глазами", "Вдыхаю". Ну, а потом попросили всех своих друзей проголосовать и разместили об этом информацию на нашем сайте и на нескольких хип-хоповых форумах и в группе "Вконтакте".

Целью являлось/является вовлечение слушетелей в творчество и создание темы для обсуждения в своих кругах, а также информирование о факте подготовки к выходу нового альбома. Конечно, скептик скажет "Да никому это не интересно!" И именно такие комментарии мы встречали на форумах. Но скептики, как обычно и бывает в моей практике, обосрались и не угадали)))

Какой достигнут промежуточный результат? Спустя всего 3 дня в голосовании приняло участие более 600 человек (ожидаю к вечеру 27-го — 1000 человек). Посещаемость сайта прыгнула с 20 чел/сутки до 180-200. Подросла и просматриваемость страниц, не столь значительно, но всё же: +0,4стр./чел.

Кстати, в группе "Вконтакте" идёт дополнительное голосование, в котором приняло участие около 250 чел (ожидаю к вечеру 27 сентября примерно 500). С чем могу связать более низкий показатель социальных групп? Только с тем, что мы не проводили НИ-КА-КО-ГО промоушна по этому виду голосования, уводя всех стразу на www.viachappa.com.

Ты спросишь, как так у тебя Илья это всё получается? Я открою тебе ма-а-аленький секрет — я очень много знаю идей из алко- и пивного бизнеса, с которым я борюсь по моральным убеждениям. Ну и еще я умный.))))))))))))))

P.S. Самые ушлые читатели моего блога "Маркетинг, за который платят" поймут, что эта голосовалка — всего лишь прелюдия или начало вовлечения в маркетинг. А вот о том, для чего всё придумано. я расскажу в следующем посте. Так что жди субботы, а пока пиши свои комментарии. Ведь мне пора улетать на проведение фокус-групп по марке "УАЗ".




Фраза по теме, "Положь птичку!" Фанкойлы: а я блин и не знал...

Стоит вспомнить выражение: "И все-то ты в трудах, все в трудах, великий государь, аки пчела" Погода в паттайе: на страже вашего покоя...

Новости для любителей этого дела! Каталог предприятий: на страже вашего комфорта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий